Рабочие материалы дискуссии
по NF проекту
"Единый Алфавит"
( ведущий дискуссии - Арис Лински )
Май 2004
1. ЛАИ
2. ИТ
3. ЛАИ
4. ИТ
5. СВ
6. ИТ
7. ЛАИ
Каждой букве соответствует один звук,Эта элементарная идея – из эсперанто. Согласитесь – это красиво, это логично. А значит – шаг к гармоничному ЕА.
каждому звуку соответствует одна (та же) буква
8. ИТ
9. ЛАИ
10. КВЯ
11. ЛАИ
12. СВ
13. КВЯ
14. ИТ
"Семь небесных сфер произносят в отдельности семь гласных и все вместе эти гласные образуют единый хвалебный гимн Богу, звук которого, опускаясь ниже, становится творцом..."
15. ИТ
Когда Смысл был утрачен и Песня распалась на звуки, появились согласные между собой "поэты-песенники", которые до сих пор пишут бессмысленные (или слегка осмысленные) ррромантические песенки, отдавая предпочтение ррритмическому рисунку Африки. Появились также "мистики", которые стали искать утраченный смысл в том, что уже распалось. А поскольку Песни они не знали и Петь их не умели, то стали мистифицировать это дело на своем уровне понимания. В итоге они породили "мистику" - науку об утраченных смыслах, чтобы было что кушать.
16. СВ
17. ИТ
18. ЛАИ
19. ИТ
20. ЛАИ
21. КВЯ
22. СВ
23. ЛАИ
24. ИТ
(Абзац не для печати. Конфиденциально, шепотом, на цыпочках
J )
В этом ключе интересна давняя история с нашим товарным знаком. Один из экстрасенсов по глупости и незнанию опубликовал его в газете как объект для медитации и настройки читателей на сеанс с ним. В назначенное время он пришел в редакцию и стал концентрироваться на нем, чтобы выйти на связь с читателями газеты. По рассказам сотрудников редакции в это время произошло НЕЧТО и экстрасенс грохнулся со стула на пол и зашиб голову. Главный редактор сообразила, что что-то здесь не так, вспомнила, что этот знак был на нашем бланке и сразу связалась со мной. пришлось объяснять, что "за несанкционированное использование зарегистрированного товарного знака" неотвратимо следует наказание не только в судебном порядке, но и в порядке вещей.
(Абзац не для печати. Конфиденциально, шепотом, на цыпочках
J )
Кстати, даже в Баку его можно встретить как в шестиконечном, так и в восьмиконечном исполнении (двойной квадрат). Опять же посмотрим фактам в их глаза: на Востоке множество наработанных астральных инструментов (символов, мантр и т.п.). И никому и в голову не приходит их обожествлять - это же всего лишь инструменты для некоторой работы. Иногда отдельные символы "уворовывают", думая, что именно в них счастье или сила и сбегают с ними именно на Запад (потому что с Востока бежать восточнее некуда, разве, что в Тихий океан). А дальше по Крылову - "Мартышка и очки". Даже на перстнях печатки из символов придумывали. Все равно не спасает. Помните, кое-кто кое-когда в Индию воевать ходил и неоднократно, чтобы смысл ее символов понять. Так, один известный македонец придя туда, забыл зачем шел, а другие (англосаксы) сами обиндюшились, а теперь и Гонконг потеряли.
Июль 2004
25. ЛАИ
26. ИТ
27. ИТ
28. СВ
29. ЛАИ
А | Я | Ы | И | Ї | Е | Ё | Э | У | Ю | О |
Т | Д | П | Б | К | Г | Х | Ш | Ж | Р | Л |
Ч | ДЖ | Н | В | Ф | С | З | Щ | М | Ц |
30. СВ
31. ЛАИ
Август 2004
32. ИТ
33. СВ
34. ЛАИ
35. КВЯ
36. СВА
Уймись, Христофорыч!
Неожиданно, исключительно по собственной инициативе, пришел в редакцию человек, заявивший, что он придумал совершенно новую, ни на какую другую не похожую, систему стенографии.
Как ни странно, но этот замечательный человек отказался от упоминания в газете своей фамилии. Как говорится, автор пожелал остаться неизвестным. Могу сказать только, что зовут его Евгений Сергеевич, он пенсионер, а систему свою изобрел более сорока лет назад. Когда ещё учился в московской школе №812. Последующее обучение в техникуме, а потом и в Московском энергетическом институте (в пятидесятых годах) выявило колоссальные преимущества новопридуманной скорописи: пока сокурсники, обливаясь трудовым потом, пытались успеть записать хотя бы самое существенное из читаемых лекций, Евгений запросто не только записывал лекции целиком, но и вставлял то и дело в конспект свои замечания типа: .Вот это дельная мысль. Надо обдумать! Или - Ну тут ты загнул, Иван Христофорыч...
- Меня поразила бессистемность и бестолковость общепринятой соколовской системы стенографии, говорит Евгений Сергеевич. Изучающий её человек забивает себе голову массой информации, совершенно ненужной и мертвой. Но это ещё полбеды. Другая сторона неудобства этой методики заключается в том, что особенной скорости в записывании текста, в общем-то, она и не дает в силу сложности написания составных элементов...
Во всех этих смыслах система Евгения Сергеевича, безусловно, выигрышнее. Ибо в качестве символов взяты оптимальные, самой природой данные крючочки, лучше которых уже не придумаешь. (Всех несогласных с этим утверждением Евгений Сергеевич приглашает написать ему с обоснованием своего несогласия. Человек все-таки сорок лет и так и сяк прикидывал...)
Испытания русицы (так в пику кириллице назвал свои значки автор) в полевых условиях дали блестящие результаты. В трех общеобразовательных московских школах уроки скорописи, данные Евгением Сергеевичем, скажем прямо, прошли на ура. Особый интерес русица вызвала у старшеклассников, родителей и, как ни странно, у пожилых преподавателей русского языка и литературы.
06ъяснять что-либо собственно о применении этой методики скорописи, в общем-то, не приходится. Это как азбука: помните, как учились в первом классе писать? Единственный полезный совет, который дает автор, - постепенность. Не стоит сразу переходить на такой способ письма, больше будет мороки. Лучше вводить элементы по одному, заменяя привычные буквенные символы на соответствующие им крючки. И начать лучше с гласных, дело пойдёт быстрее, потому что гласные составляют в русских словах половину всех букв.
Саша ОРЛОВ.
37. ИТ
Мнение Марка Твена об английском алфавите на английском языке, с плавным переходом на реформированный.
А вот так выглядит тот же текст на КОМАЛ